Международный госпиталь и стоматологическая клиника
Стоматология и имплантация зубов в Берлине
Соматологическая клиника, расположенная в центре Берлина, предлагает услуги профилактической гигиены рта, эстетической стоматологии с использованием безметалловой керамики, установку имплантатов, мгновенную функциональную имплантацию, эстетическую имплантацию, а также обширную санацию полости рта с установкой дентальных имплантатов, лечения десен и периодонтита, а также восстановлением и наращиванием кости под общим наркозом.
Пластические и эстетические операции
Клиника челюстно-лицевой хирургии и пластической хирургии проводит реконструктивные операции, а также любые пластические и эстетические операции экстра-класса. БЕРЛИН КЛИНИК – отличное здоровье и красота на высочайшем международном уровне!
Любая процедура без боли и стресса! Амбулаторно или стационарно, по желанию под общим наркозом. Компетентность и опыт коллектива БЕРЛИН КЛИНИК – международный госпиталь и международная стоматологическая клиника – гарантия надежности и комфорта!
Эффективные и испытанные методы лечения, строгие гигиенические нормы, современнейшая компьютерная техника и лазерное оборудование для Вашей безопасности и здоровья. Мы предлагаем максимальный комфорт в стационаре нашей клиники. При проведении амбулаторного лечения мы забронируем для Вас номер в пятизвездочном отеле Ритц-Карлтон Берлин, который является нашим постоянным партнером.
Ведущих врачей БЕРЛИН КЛИНИК Германия – международного госпиталя и международной стоматологической клиники – отличает не только их профессионализм, но и активная деятельность в области медицинских наук и в социальной сфере. Врачи БЕРЛИН КЛИНИК имеют высшие немецкие государственные квалификации по своим специальностям. Кроме того, клиника обладает государственной лицензией, выданной медицинским министерством немецкого правительства, с правом обучения врачей-специалистов.
Успешные методы лечения нашей клиники были неоднократно представлены в научных изданиях и обсуждались на медицинских конференциях, конгрессах профессиональных объединений стоматологов, хирургов и родственных специальностей. См. разделы Доклады и Публикации.
'Clinic' и 'Klinik'
Пожалуйста, не путайте такие медицинские термины, как „Clinic” и „Klinik”
В Германии Вы также можете встретить следующие медицинские термины: Praxis, Praxisgemeinschaft, Gemeinschaftspraxis, Medizinisches Versorgungszentrum, Poliklinik, Praxisklinik, Tagesklinik and Klinik / Krankenhaus. Такие понятия как „Spezialisten” „Experten” „Zentrum” или „Clinic”- не являются корректными профессиональными или юридическими обозначениями врачебных учреждений в Германии. Praxis означает разрешение на открытие врачебной частной практики для одного врача; Praxisgemeinschaft и Gemeinschaftspraxis включает объединение нескольких врачебных практик или нескольких имеющих разрешение практикующих врачей, работающих в одной врачебной практике. Medizinisches Versorgungszentrum, Tagesklinik и Poliklinik включает объединение нескольких практикующих амбулаторно или в условиях дневного стационара врачей. Только Klinik или Krankenhaus – медицинское учреждение, имеющее государственное разрешение в Германии на предоставление широкого спектра услуг по лечению пациентов в амбулаторных условиях и в условиях стационара. Заметьте: понятие „Clinic”. в Германии ничего не означает! Это свободный вид, который не имеет госудорственного разрешения. И не имеет права предоставления услуг по лечению пациентов! Некоторые Klinik или Krankenhaus используют слово „Cliniс” только как английскую версию при переводе текстов и документов – или возможно, для поиска в в интернете на английском языке – но в немецком языке это понятие НЕ легально! Но часто злоупотребляется для внушения, что это более, чем Врачебная практика. Klinik / Krankenhaus могут быть как государственными, а также под контролем церкви, или же,частными. Клиники могут быть, как большими, имеющими более чем сотни постелей в стационаре, но также и небольшими снециализированными клиниками, как BERLIN-KLINIK / Берлин Клиник и Klinik am Wittenbergplatz.
Читайте также
Please bring the following information to the Admissions desk: Your passport, health insurance card, necessary insurance details, medications in original blisters or bottles, for reference by medical staff. Please do NOT bring jewelry, large amounts of cash or other valuables. We ask that you identify one person for our staff to communicate with regarding your stay in hospital. That person can relay information to your family and friends, and will help reduce phone calls to the Hospital. Prevent Infections and Germs: In any way please use our patients desinfection stations as often as possible and clean your hands with soap or alcohol-based hand cleaner which is there for you. Make sure that any of your visitors or staff also wash their hands before touching you.
Medication safety for both patient and hospital staff means that you should have a actual list of your current medications and any allergies. Know what your medications are and what they are for. We offer you to talk with a pharmacist to learn more about the medications if you want. It is good to ask: Please tell your doctor or nurse if you think you are receiving the wrong medication. Every time you speak with a doctor, nurse or pharmacist, use the following questions to better understand your health. What is my health issue? What do we need to do? Why do we need to do this?
The confession oft he Hospital Direction is Christian. But we welcome patients from all religions with open arms. Please help us to not make mistakes by not knowing about the needs of your religion and your traditions. We will try to respect and do all we can to give your religion and tradition the space it needs. But please note that in some aspects all religious traditions end at the operation rooms door. We can not accept any religious barriers in the treatment Needs. We are an International Hospital that is proud to treat patients from all over the world no matter which confession or party they belong to. We ask you too to respect anyone no matter if visitor, patient or doctor and please not to confront anyone with religious or political ideas or interests.
We want to serve you 100%. If you feel mistreated by anyone from hospital staff or if something makes you unhappy please dont hesitate to directly contact the Medical Director Professor Schermer
Feeling under the weather? – Please help to reduce germs and infections: If you have a cough, fever, flu symptoms, or are ill with diarrhea and/or vomiting, we ask that you DO NOT ask to visit friends or relatives until you are well. Thank you for helping stop the spread of germs to our staff and patients. In any case please desinfect your hands at the patients and visitors desinfection stations.
Two visitors per patient is generally considered appropriate. Please be considerate of other patients by reminding visitors to keep noise to a minimum. Children must be accompanied by an adult.By being considerate of our patients, you can help ensure a more restful and speedy recovery.
You may be asked to leave the room during tests or treatments, or when the doctor or nurse needs to see the Patient. Smoking and chewing is not permitted anywhere on hospital property. Please avoid using perfume, scented hairspray, cologne and other scented products.
If bringing flowers, keep highly scented ones out of the bunch. Please DO NOT bring animals with you. Cell phones and portable computers may not be allowed in certain areas of the hospital. Please ask the staff before using them and watch for posted signs. Taking pictures is strictly forbidden in all Hospital Areas.